Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/62986
Название: Наружная реклама
Авторы: Курган, М. Д.
Ключевые слова: реклама
наружная реклама
рекламная деятельность
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Курган, М. Д. Наружная реклама / М. Д. Курган // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 366-367.
Краткий осмотр (реферат): Наружная реклама – это любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений на временных или стационарных объектах. В статье рассматриваются различные виды данной рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/62986
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Курган_Наружная.pdf133.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.