Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63020
Title: Зарубежные рынки сбыта продукции ОАО «Керамика»: выбор, оценка, продвижение
Authors: Машкова, К. Ю.
Keywords: сбыт продукции
рынки сбыта
экспорт
ОАО «Керамика»
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Машкова, К. Ю. Зарубежные рынки сбыта продукции ОАО «Керамика»: выбор, оценка, продвижение / К. Ю. Машкова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 329-330.
Abstract: ОАО «Керамика» производит и реализует кирпич керамический рядовой полнотелый одинарный. ОАО «Керамика» – экспортно ориентированное предприятие. На экспорт идет 4/5 всей продукции. Территориально производство выигрывает за счет удобного расположения вблизи границы с Российской Федерацией, что стало весомым аргументов в нынешней политики сбыта. Рынок Российской Федерации является основным и стратегическим направлением для ОАО «Керамика».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63020
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Машкова_Зарубежные.pdf121.84 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.