Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63020
Название: Зарубежные рынки сбыта продукции ОАО «Керамика»: выбор, оценка, продвижение
Авторы: Машкова, К. Ю.
Ключевые слова: сбыт продукции
рынки сбыта
экспорт
ОАО «Керамика»
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Машкова, К. Ю. Зарубежные рынки сбыта продукции ОАО «Керамика»: выбор, оценка, продвижение / К. Ю. Машкова // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 329-330.
Краткий осмотр (реферат): ОАО «Керамика» производит и реализует кирпич керамический рядовой полнотелый одинарный. ОАО «Керамика» – экспортно ориентированное предприятие. На экспорт идет 4/5 всей продукции. Территориально производство выигрывает за счет удобного расположения вблизи границы с Российской Федерацией, что стало весомым аргументов в нынешней политики сбыта. Рынок Российской Федерации является основным и стратегическим направлением для ОАО «Керамика».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63020
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Машкова_Зарубежные.pdf121.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.