Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63312
Название: Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимости
Авторы: Шкулепа, В. В.
Ключевые слова: недвижимость
маркетинговые коммуникации
агенства недвижимости
рынок недвижимости
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шкулепа, В. В. Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимости / В. В. Шкулепа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 127-128.
Краткий осмотр (реферат): Рынок недвижимости значительно отличается от других рынков, поэтому требует индивидуального подхода к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, на содержание маркетинговых коммуникаций влияют и различия в товарах данного рынка, которые подразделяются на несколько сегментов: жилые и нежилые, первичные и вторичные, массовые и повышенной комфортности
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63312
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шкулепа_Развитие.pdf139.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.