Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63312
Title: Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимости
Authors: Шкулепа, В. В.
Keywords: недвижимость
маркетинговые коммуникации
агенства недвижимости
рынок недвижимости
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Шкулепа, В. В. Развитие маркетинговых коммуникаций агентства недвижимости / В. В. Шкулепа // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 127-128.
Abstract: Рынок недвижимости значительно отличается от других рынков, поэтому требует индивидуального подхода к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, на содержание маркетинговых коммуникаций влияют и различия в товарах данного рынка, которые подразделяются на несколько сегментов: жилые и нежилые, первичные и вторичные, массовые и повышенной комфортности
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63312
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шкулепа_Развитие.pdf139.16 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.