Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63349
Название: Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий
Авторы: Тарасевич, Д. В.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений
экономика предприятия
маркетинг отношений
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Тарасевич, Д. В. Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий / Д. В. Тарасевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 80-82.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг взаимоотношений является областью, которая сможет направить белорусские предприятия на новый уровень и благоприятно способствовать на их показатели и экономику страны в целом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63349
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тарасевич_Маркетинг.pdf145.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.