Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63349
Title: Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий
Authors: Тарасевич, Д. В.
Keywords: маркетинг взаимоотношений
экономика предприятия
маркетинг отношений
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Тарасевич, Д. В. Маркетинг взаимоотношений и его место в развитии беларусских предприятий / Д. В. Тарасевич // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 80-82.
Abstract: Маркетинг взаимоотношений является областью, которая сможет направить белорусские предприятия на новый уровень и благоприятно способствовать на их показатели и экономику страны в целом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63349
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тарасевич_Маркетинг.pdf145.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.