Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63380
Title: Взаимодействие трендвотчинга и коммуникаций
Authors: Чернушевич, А. Т.
Король, В. Д.
Keywords: мониторинг трендов
трендвотчинг
маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Чернушевич, А. Т. Взаимодействие трендвотчинга и коммуникаций / А. Т. Чернушевич, В. Д. Король // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 54-55.
Abstract: Трендвотчинг - это беспрерывный процесс выявления и анализа зарождающихся трендов, а также адаптирования их под собственные коммуникационные цели. Тренды рождаются в виде сигналов - событий, явлений в социальных сетях, медиа и других источниках. Например, важно отслеживать новые продукты или сервисы, проекты, результаты опросов или исследований рынка и даже мемы
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63380
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернушевич_Взаимодействие.pdf133.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.