Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63380
Название: Взаимодействие трендвотчинга и коммуникаций
Авторы: Чернушевич, А. Т.
Король, В. Д.
Ключевые слова: мониторинг трендов
трендвотчинг
маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чернушевич, А. Т. Взаимодействие трендвотчинга и коммуникаций / А. Т. Чернушевич, В. Д. Король // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 54-55.
Краткий осмотр (реферат): Трендвотчинг - это беспрерывный процесс выявления и анализа зарождающихся трендов, а также адаптирования их под собственные коммуникационные цели. Тренды рождаются в виде сигналов - событий, явлений в социальных сетях, медиа и других источниках. Например, важно отслеживать новые продукты или сервисы, проекты, результаты опросов или исследований рынка и даже мемы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63380
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чернушевич_Взаимодействие.pdf133.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.