Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63399
Название: Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламы
Авторы: Невертович, В. В.
Ключевые слова: реклама
таргетированная реклама
триггеры
кликабельность рекламы
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Невертович, В. В. Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламы / В. В. Невертович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 48-49.
Краткий осмотр (реферат): Все больше и больше бизнесов, частных и даже государственных фирм, продают свою продукцию онлайн. Таргетированная реклама в инстаграм – это реклама, которая располагается на самой платформе в сторис, постах или разделе «интересное», между контентом аккаунтов, на которые подписан клиент.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63399
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Невертович_Подходы.pdf130.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.