Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63399
Title: Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламы
Authors: Невертович, В. В.
Keywords: реклама
таргетированная реклама
триггеры
кликабельность рекламы
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Невертович, В. В. Подходы увеличения кликабельности таргетированной рекламы / В. В. Невертович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 48-49.
Abstract: Все больше и больше бизнесов, частных и даже государственных фирм, продают свою продукцию онлайн. Таргетированная реклама в инстаграм – это реклама, которая располагается на самой платформе в сторис, постах или разделе «интересное», между контентом аккаунтов, на которые подписан клиент.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63399
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Невертович_Подходы.pdf130.76 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.