Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63415
Title: Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века
Authors: Лужанская, А. Б.
Keywords: маркетинг
маркетинг взаимоотношений
управление взаимоотношениями
управление маркетингом
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Лужанская, А. Б. Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века / А. Б. Лужанская // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 39-41.
Abstract: В современной конкурентной бизнес-среде недостаточно привлечь клиентов к бренду. Чтобы добиться успеха, нужно построить с ними долгосрочные, значимые отношения. Маркетинг взаимоотношений отличается от традиционного маркетинга тем, что он сосредоточен на установлении долгосрочных отношений с клиентами, а не только на продаже товаров или услуг.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63415
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лужанская_Маркетинг.pdf115.46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.