Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63415
Название: Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века
Авторы: Лужанская, А. Б.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинг взаимоотношений
управление взаимоотношениями
управление маркетингом
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лужанская, А. Б. Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция маркетинга XXI века / А. Б. Лужанская // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 39-41.
Краткий осмотр (реферат): В современной конкурентной бизнес-среде недостаточно привлечь клиентов к бренду. Чтобы добиться успеха, нужно построить с ними долгосрочные, значимые отношения. Маркетинг взаимоотношений отличается от традиционного маркетинга тем, что он сосредоточен на установлении долгосрочных отношений с клиентами, а не только на продаже товаров или услуг.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63415
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лужанская_Маркетинг.pdf115.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.