Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63416
Title: Особенности продвижения косметики и парфюмерии в Instagram
Authors: Прокопович, А. Н.
Keywords: косметика
продвижение порфюмерно-косметической продукции
социальные сети
Instagram
инстаграм
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Прокопович, А. Н. Особенности продвижения косметики и парфюмерии в Instagram / А. Н. Прокопович // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 37-39.
Abstract: При продвижении парфюмерно-косметического бизнеса в Instagram нужно запускать таргетированную рекламу. На данный момент – это один из самых эффективных способов расширения целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда, а также продвижения нового товара в массы. Рекламное сообщение должно привлекать внимание из-за визуала, удерживать внимание из-за текста и тогда потенциальный потребитель может заинтересоваться продуктом.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63416
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прокопович_Особенности.pdf143.53 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.