Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63461
Title: Общество потребления и его социокультурные особенности
Authors: Маслаков, А. А.
Шелкунов, А. А.
Keywords: общество потребления
феномен ложной индивидуальности
консюмеризм
реклама
процесс потребления
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Маслаков, А. А. Общество потребления и его социокультурные особенности / А. А. Маслаков, А. А. Шелкунов // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 2. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 83-84.
Abstract: Общество потребления – это совокупность общественных отношений, в которых ключевое место играет индивидуальное потребление, опосредованное рынком. В статье рассмотрено общество потребления и его социокультурные особенности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63461
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маслаков_Общество.pdf96.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.