Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63461
Название: Общество потребления и его социокультурные особенности
Авторы: Маслаков, А. А.
Шелкунов, А. А.
Ключевые слова: общество потребления
феномен ложной индивидуальности
консюмеризм
реклама
процесс потребления
Дата публикации: 2023
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маслаков, А. А. Общество потребления и его социокультурные особенности / А. А. Маслаков, А. А. Шелкунов // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 2. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 83-84.
Краткий осмотр (реферат): Общество потребления – это совокупность общественных отношений, в которых ключевое место играет индивидуальное потребление, опосредованное рынком. В статье рассмотрено общество потребления и его социокультурные особенности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63461
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маслаков_Общество.pdf96.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.