Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63960
Название: | Локальное сохранение игровых данных с помощью сериализации |
Авторы: | Медведева, Д. И. |
Ключевые слова: | сериализация преобразование структур данных сохранение игровых данных |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Медведева, Д. И. Локальное сохранение игровых данных с помощью сериализации / Д. И. Медведева // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 67. |
Краткий осмотр (реферат): | Сериализация представляет собой процесс автоматического преобразования структур данных либо состояний объекта в иной формат. Это один из приемов повышения продуктивности разработки. Сериализация является важной технологией для сохранения игрового прогресса и настроек на локальном устройстве. Она позволяет игрокам сохранять свой прогресс и настройки, что делает игровой процесс более удобным и интересным. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63960 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Медведева_Локальное.pdf | 160.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.