Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстрога, Валентина Михайловна-
dc.date.accessioned2024-04-01T10:35:45Z-
dc.date.available2024-04-01T10:35:45Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationОстрога, В. М. Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов / В. М. Острога // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 216.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/63999-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность проблемного обучения, рассматриваются его функции и проблемно-ситуационные методы. В проблемном обучении учебный процесс приобретает свою специфическую структуру, состоящую из цепи последовательно решаемых проблемных ситуаций, учебных проблем, проблемных вопросов и заданий. Подчеркиваются преимущества и эффективность проблемного изучения знаний с использованием активных методов обучения по сравнению с традиционным (репродуктивным).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectсамостоятельность студентов-
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectпроектно-планирующая технология обученияru
dc.subjectтворческая активность учащихсяru
dc.subjectформирование творческой активностиru
dc.titleРоль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc371-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Острога В. М. Роль проблемного.pdf76.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.