Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999
Название: | Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов |
Авторы: | Острога, Валентина Михайловна |
Ключевые слова: | самостоятельность студентов проблемное обучение проектно-планирующая технология обучения творческая активность учащихся формирование творческой активности |
Дата публикации: | 2007 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Острога, В. М. Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов / В. М. Острога // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 216. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье раскрывается сущность проблемного обучения, рассматриваются его функции и проблемно-ситуационные методы. В проблемном обучении учебный процесс приобретает свою специфическую структуру, состоящую из цепи последовательно решаемых проблемных ситуаций, учебных проблем, проблемных вопросов и заданий. Подчеркиваются преимущества и эффективность проблемного изучения знаний с использованием активных методов обучения по сравнению с традиционным (репродуктивным). |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999 |
Располагается в коллекциях: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Острога В. М. Роль проблемного.pdf | 76.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.