Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999
Название: Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов
Авторы: Острога, Валентина Михайловна
Ключевые слова: самостоятельность студентов
проблемное обучение
проектно-планирующая технология обучения
творческая активность учащихся
формирование творческой активности
Дата публикации: 2007
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Острога, В. М. Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов / В. М. Острога // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 216.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрывается сущность проблемного обучения, рассматриваются его функции и проблемно-ситуационные методы. В проблемном обучении учебный процесс приобретает свою специфическую структуру, состоящую из цепи последовательно решаемых проблемных ситуаций, учебных проблем, проблемных вопросов и заданий. Подчеркиваются преимущества и эффективность проблемного изучения знаний с использованием активных методов обучения по сравнению с традиционным (репродуктивным).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Острога В. М. Роль проблемного.pdf76.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.