Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999| Title: | Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов |
| Authors: | Острога, Валентина Михайловна |
| Keywords: | самостоятельность студентов проблемное обучение проектно-планирующая технология обучения творческая активность учащихся формирование творческой активности |
| Issue Date: | 2007 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Острога, В. М. Роль проблемного обучения в формировании творческой самостоятельности студентов / В. М. Острога // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2007. - С. 216. |
| Abstract: | В статье раскрывается сущность проблемного обучения, рассматриваются его функции и проблемно-ситуационные методы. В проблемном обучении учебный процесс приобретает свою специфическую структуру, состоящую из цепи последовательно решаемых проблемных ситуаций, учебных проблем, проблемных вопросов и заданий. Подчеркиваются преимущества и эффективность проблемного изучения знаний с использованием активных методов обучения по сравнению с традиционным (репродуктивным). |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/63999 |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2007 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Острога В. М. Роль проблемного.pdf | 76.87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
