Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/6405
Название: Маркетинговые коммуникации
Авторы: Борушко, Нина Викторовна
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
реклама
рекламный рынок
психология рекламы
связи с общественностью
брендинг
выставки
мерчандайзинг
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2005
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Маркетинговые коммуникации : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / [сост. Н. В. Борушко] . - Минск : БГТУ, 2005. - 56 с.
Краткий осмотр (реферат): учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг очной и заочной форм обучения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/6405
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
marketingovye-kommunikacii_borushko.pdf420.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.