Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074
Title: Паттерн машины состояний
Authors: Боболя, К. И.
Keywords: машина состояний
паттерн
компьютерные игры
Issue Date: 2023
Publisher: БГТУ
Citation: Боболя, К. И. Паттерн машины состояний / К. И. Боболя // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 38.
Abstract: Паттерн State Machine в Unity обеспечивает легкое добавление новых состояний и переходов, а также гибкое управление поведением персонажа в зависимости от игровых событий и условий. Машина состояний позволяет заранее «закешировать» все возможные вариаций состояний, просто подставляя в контексте нужный скрипт.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Боболя_Паттерн.pdf97.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.