Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074
Title: | Паттерн машины состояний |
Authors: | Боболя, К. И. |
Keywords: | машина состояний паттерн компьютерные игры |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Боболя, К. И. Паттерн машины состояний / К. И. Боболя // 74-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 17-22 апреля 2023 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2023. – С. 38. |
Abstract: | Паттерн State Machine в Unity обеспечивает легкое добавление новых состояний и переходов, а также гибкое управление поведением персонажа в зависимости от игровых событий и условий. Машина состояний позволяет заранее «закешировать» все возможные вариаций состояний, просто подставляя в контексте нужный скрипт. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64074 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Боболя_Паттерн.pdf | 97.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.