Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/64542
Title: | Детский телевизионный контент Китая и Беларуси: образовательный и воспитательный аспекты |
Authors: | Ши Циньюань |
Keywords: | детское телевидение телевидение Китая телевидение Беларуси образовательные программы |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Ши Циньюань. Детский телевизионный контент Китая и Беларуси: образовательный и воспитательный аспекты // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 1 (279). С. 72–80. |
Abstract: | В статье рассматриваются форматы и аспекты реализации образовательной и воспитательной функций телевидением Китая и Беларуси, сходства и различия в стратегиях реализации контента универсальными и специализированными телеканалами обеих стран. В Беларуси на сегодняшний день на республиканском уровне отсутствуют специализированные телеканалы детско-юношеской направленности белорусского производства, и представленные в исследовании специализированные телеканалы российского производства. В то же время в Китае на данный момент присутствует достаточное количество специализированных телеканалов для детско-юношеской аудитории. Транслируемый контент преимущественно китайского производства или зарубежный, переведенный на китайский язык. Отдельное внимание уделяется аспектам передачи нравственных ценностей и социальных норм, распространения культурных и научных знаний, привлечения детей к знаниям и формирования у детей способности к самопознанию и исследованию внешнего мира. Изучение опыта реализации образовательно-воспитательного телевидения Китая, а также реализация совместных программ окажет благоприятное влияние на развитие телевидения обеих стран, на воспитание и формирование молодого поколения Китая и Беларуси. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/64542 |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10. Ши.pdf | 802.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.