Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64542
Title: Детский телевизионный контент Китая и Беларуси: образовательный и воспитательный аспекты
Authors: Ши Циньюань
Keywords: детское телевидение
телевидение Китая
телевидение Беларуси
образовательные программы
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Ши Циньюань. Детский телевизионный контент Китая и Беларуси: образовательный и воспитательный аспекты // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2024. № 1 (279). С. 72–80.
Abstract: В статье рассматриваются форматы и аспекты реализации образовательной и воспитательной функций телевидением Китая и Беларуси, сходства и различия в стратегиях реализации контента универсальными и специализированными телеканалами обеих стран. В Беларуси на сегодняшний день на республиканском уровне отсутствуют специализированные телеканалы детско-юношеской направленности белорусского производства, и представленные в исследовании специализированные телеканалы российского производства. В то же время в Китае на данный момент присутствует достаточное количество специализированных телеканалов для детско-юношеской аудитории. Транслируемый контент преимущественно китайского производства или зарубежный, переведенный на китайский язык. Отдельное внимание уделяется аспектам передачи нравственных ценностей и социальных норм, распространения культурных и научных знаний, привлечения детей к знаниям и формирования у детей способности к самопознанию и исследованию внешнего мира. Изучение опыта реализации образовательно-воспитательного телевидения Китая, а также реализация совместных программ окажет благоприятное влияние на развитие телевидения обеих стран, на воспитание и формирование молодого поколения Китая и Беларуси.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64542
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10. Ши.pdf802.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.