Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64559
Title: Репрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая (на примере автомобильной компании Geely)
Authors: Сюй Ци
Keywords: репрезентация имиджа
позитивный имидж
модели оценки брендов
Geely
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Сюй Ци. Репрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая (на примере автомобильной компании Geely) // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии, 2024. № 1 (279). С. 52–56.
Abstract: В статье рассмотрены репрезентации позитивного имиджа собственного бренда Китая – автомобильной компании Geely. Бренд-менеджмент играет важную роль в автомобильной промышленности. Его основная цель заключается в создании положительного имиджа, узнаваемости, а также в формировании ассоциаций, которые могут влиять на решение потребителей. Потребители выбирают бренд и модели автомобилей в соответствии со своим образом жизни, интересами и ценностями. В элитном сегменте рынка бренд также выступает индикатором успеха, богатства и социального статуса. Вместе с тем простая субъективная оценка имиджа автомобильного бренда является недостаточной. Поэтому в рамках исследования проанализирована теоретическая база репрезентации бренда, различные модели оценки брендов К. Л. Келлера, Д. А. Аакера, Х. С. Кришнана, А. Л. Биля. Сделан вывод о перспективности и наибольшей эффективности модели оценки брендов А. Л. Биля и проведен анализ бренда Китая Geely в соответствии с данной моделью. В заключении предложено усилить стратегию развития бренда Китая Geely за счет развития в различных областях для улучшения положительного корпоративного имиджа Geely, а также повышения производительности продукции и качества обслуживания, развития способности к самостоятельному инновационному развитию для улучшения имиджа продукции Geely.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/64559
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7. Сюй Ци.pdf620.13 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.