Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65260
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2024-05-06T07:03:02Z-
dc.date.available2024-05-06T07:03:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationШишкина. Н. И. Книжные издания и СМИ: точки соприкосновения / Шишкина Н. И. // Матэрыялы XII Міжнародных кнігазнаўчых чытанняў "Кніжная культура Беларусі: погляд праз стагоддзі", Мінск, 7―8 красавіка 2016 г. - Мінск : Нацыянальная бібліятэка Беларусі, 2016. - С. 303-306.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65260-
dc.description.abstractВ материале отражена связь книги с современными электронными средствами массовой информации. Изучены способы презентации книги как объекта рекламы на телевидении и радио. Обсуждается место книги в современной информационно-коммуникационной среде.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectкнигиru
dc.subjectСМИru
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru
dc.subjectтелевидениеru
dc.subjectреклама книгиru
dc.titleКнижные издания и СМИ: точки соприкосновенияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.55-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Книжные издания.pdf170.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.