Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65260
Title: Книжные издания и СМИ: точки соприкосновения
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: книги
СМИ
средства массовой коммуникации
телевидение
реклама книги
Issue Date: 2016
Citation: Шишкина. Н. И. Книжные издания и СМИ: точки соприкосновения / Шишкина Н. И. // Матэрыялы XII Міжнародных кнігазнаўчых чытанняў "Кніжная культура Беларусі: погляд праз стагоддзі", Мінск, 7―8 красавіка 2016 г. - Мінск : Нацыянальная бібліятэка Беларусі, 2016. - С. 303-306.
Abstract: В материале отражена связь книги с современными электронными средствами массовой информации. Изучены способы презентации книги как объекта рекламы на телевидении и радио. Обсуждается место книги в современной информационно-коммуникационной среде.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65260
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Книжные издания.pdf170.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.