Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65260
Название: Книжные издания и СМИ: точки соприкосновения
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: книги
СМИ
средства массовой коммуникации
телевидение
реклама книги
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Шишкина. Н. И. Книжные издания и СМИ: точки соприкосновения / Шишкина Н. И. // Матэрыялы XII Міжнародных кнігазнаўчых чытанняў "Кніжная культура Беларусі: погляд праз стагоддзі", Мінск, 7―8 красавіка 2016 г. - Мінск : Нацыянальная бібліятэка Беларусі, 2016. - С. 303-306.
Краткий осмотр (реферат): В материале отражена связь книги с современными электронными средствами массовой информации. Изучены способы презентации книги как объекта рекламы на телевидении и радио. Обсуждается место книги в современной информационно-коммуникационной среде.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65260
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Книжные издания.pdf170.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.