Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65320
Название: Инструменты современного маркетинга
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Павловская, Д. М.
Ключевые слова: маркетинг
инструменты маркетинга
мобильный маркетинг
рекламные технологии
сетевой маркетинг
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Инструменты современного маркетинга / В. А. Усевич, Д. М. Павловская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 94-96.
Краткий осмотр (реферат): Эволюционный процесс в современном маркетинге не закончился и его успех требует не только следования трендам, но и готовности к непрерывному обучению, адаптации и инновациям. Эффективное использование новых технологий и подходов, позволит компаниям повысить не только свою конкурентоспособность, но и создать более глубокие и продолжительные отношения с клиентами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65320
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич_Инструменты.pdf140.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.