Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65320
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.contributor.authorПавловская, Д. М.-
dc.date.accessioned2024-05-07T08:10:33Z-
dc.date.available2024-05-07T08:10:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Инструменты современного маркетинга / В. А. Усевич, Д. М. Павловская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 94-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65320-
dc.description.abstractЭволюционный процесс в современном маркетинге не закончился и его успех требует не только следования трендам, но и готовности к непрерывному обучению, адаптации и инновациям. Эффективное использование новых технологий и подходов, позволит компаниям повысить не только свою конкурентоспособность, но и создать более глубокие и продолжительные отношения с клиентами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинструменты маркетингаru
dc.subjectмобильный маркетингru
dc.subjectрекламные технологииru
dc.subjectсетевой маркетингru
dc.titleИнструменты современного маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:005.966.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Инструменты.pdf140.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.