Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65320
Title: Инструменты современного маркетинга
Authors: Усевич, Виктория Анатольевна
Павловская, Д. М.
Keywords: маркетинг
инструменты маркетинга
мобильный маркетинг
рекламные технологии
сетевой маркетинг
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Усевич, В. А. Инструменты современного маркетинга / В. А. Усевич, Д. М. Павловская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 94-96.
Abstract: Эволюционный процесс в современном маркетинге не закончился и его успех требует не только следования трендам, но и готовности к непрерывному обучению, адаптации и инновациям. Эффективное использование новых технологий и подходов, позволит компаниям повысить не только свою конкурентоспособность, но и создать более глубокие и продолжительные отношения с клиентами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65320
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич_Инструменты.pdf140.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.