Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧечеткин, Сергей Александрович-
dc.date.accessioned2024-05-08T09:13:41Z-
dc.date.available2024-05-08T09:13:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЧечеткин, С. А. Сущность и классификация маркетинговых рисков / С. А. Чечеткин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 64-67.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65361-
dc.description.abstractМаркетинговые риски – это возможные будущие события финансовых или материальных потерь, которые возникают из-за неверно принятых маркетинговых решений, изменений рынка и затрудняют достижение стратегических и маркетинговых целей организации в условиях неопределенности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые рискиru
dc.subjectмаркетинговые решенияru
dc.subjectклассификация маркетинговых рисковru
dc.subjectуправление рискамиru
dc.titleСущность и классификация маркетинговых рисковru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.413.4-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чечеткин_Сущность.pdf228.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.