Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65361
Название: Сущность и классификация маркетинговых рисков
Авторы: Чечеткин, Сергей Александрович
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые риски
маркетинговые решения
классификация маркетинговых рисков
управление рисками
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Чечеткин, С. А. Сущность и классификация маркетинговых рисков / С. А. Чечеткин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 64-67.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые риски – это возможные будущие события финансовых или материальных потерь, которые возникают из-за неверно принятых маркетинговых решений, изменений рынка и затрудняют достижение стратегических и маркетинговых целей организации в условиях неопределенности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65361
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чечеткин_Сущность.pdf228.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.