Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65361
Title: Сущность и классификация маркетинговых рисков
Authors: Чечеткин, Сергей Александрович
Keywords: маркетинг
маркетинговые риски
маркетинговые решения
классификация маркетинговых рисков
управление рисками
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Чечеткин, С. А. Сущность и классификация маркетинговых рисков / С. А. Чечеткин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 64-67.
Abstract: Маркетинговые риски – это возможные будущие события финансовых или материальных потерь, которые возникают из-за неверно принятых маркетинговых решений, изменений рынка и затрудняют достижение стратегических и маркетинговых целей организации в условиях неопределенности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65361
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чечеткин_Сущность.pdf228.75 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.