Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65425
Title: Бренд-партнерство как эффективный способ формирования и развития бренда территории
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Keywords: бренд территории
бренд-партнерство
территориальный бренд
целевая аудитория
модели коммуникационных взаимодействий
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Бренд-партнерство как эффективный способ формирования и развития бренда территории / О. Ю. Осташко // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 33-36.
Abstract: Успеха в брендинге территории может добиться только гибридное бренд-партнерство, представляющее собой абсолютно новый тип организации, не похожий на уже известные. Члены бренд-партнерства должны понимать и согласовывать различающиеся политики и стратегии. Они решают, как будет выглядеть их регион в будущем, какие ценности он сможет предложить потребителям, как это будет происходить и какие совместные усилия следует предпринять, чтобы сделать это будущее реальным.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65425
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Бренд-партнерство.pdf130.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.