Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65457
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.date.accessioned2024-05-15T10:16:48Z-
dc.date.available2024-05-15T10:16:48Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Особенности продвижения бренда университета в мессенджерах / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 14.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65457-
dc.description.abstractБрендинг университета представляет собой целенаправленную деятельность по созданию, позиционированию и продвижению бренда университета на национальном и международном рынке образовательных услуг, рынке труда и рынке научно-технической продукции и услуг с целью формирования потребительских предпочтений в отношении продуктов университета. В настоящее время одним из эффективных инструментов продвижения бренда университета в цифровой среде являются мессенджеры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендинг университетаru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectмессенджерыru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.titleОсобенности продвижения бренда университета в мессенджерахru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Особенности.pdf98.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.