Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65457
Название: Особенности продвижения бренда университета в мессенджерах
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Ключевые слова: брендинг университета
бренд университета
мессенджеры
продвижение бренда
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Особенности продвижения бренда университета в мессенджерах / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 14.
Краткий осмотр (реферат): Брендинг университета представляет собой целенаправленную деятельность по созданию, позиционированию и продвижению бренда университета на национальном и международном рынке образовательных услуг, рынке труда и рынке научно-технической продукции и услуг с целью формирования потребительских предпочтений в отношении продуктов университета. В настоящее время одним из эффективных инструментов продвижения бренда университета в цифровой среде являются мессенджеры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65457
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская_Особенности.pdf98.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.