Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65457
Title: Особенности продвижения бренда университета в мессенджерах
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Keywords: брендинг университета
бренд университета
мессенджеры
продвижение бренда
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Особенности продвижения бренда университета в мессенджерах / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 14.
Abstract: Брендинг университета представляет собой целенаправленную деятельность по созданию, позиционированию и продвижению бренда университета на национальном и международном рынке образовательных услуг, рынке труда и рынке научно-технической продукции и услуг с целью формирования потребительских предпочтений в отношении продуктов университета. В настоящее время одним из эффективных инструментов продвижения бренда университета в цифровой среде являются мессенджеры.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65457
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Особенности.pdf98.05 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.