Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65458
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2024-05-15T10:27:49Z-
dc.date.available2024-05-15T10:27:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Социальные сети как канал продвижения бренда университета / Е. А. Дербинская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 13.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/65458-
dc.description.abstractПреимущества использования социальных сетей определяют их огромную популярность среди пользователей и обуславливают необходимость использования этого канала коммуникаций для продвижения брендов университетов. Абитуриенты, являющиеся целевым сегментом на национальном и международном рынке образовательных услуг любого университета, являются активными пользователями социальных сетей, которые проводят в различных социальных сетях в среднем 3ч 10 мин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectпродвижение брендаru
dc.subjectбрендинг университетаru
dc.titleСоциальные сети как канал продвижения бренда университетаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Социальные.pdf106.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.