Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65458
Название: Социальные сети как канал продвижения бренда университета
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: социальные сети
бренд университета
продвижение бренда
брендинг университета
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Социальные сети как канал продвижения бренда университета / Е. А. Дербинская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 13.
Краткий осмотр (реферат): Преимущества использования социальных сетей определяют их огромную популярность среди пользователей и обуславливают необходимость использования этого канала коммуникаций для продвижения брендов университетов. Абитуриенты, являющиеся целевым сегментом на национальном и международном рынке образовательных услуг любого университета, являются активными пользователями социальных сетей, которые проводят в различных социальных сетях в среднем 3ч 10 мин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/65458
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская_Социальные.pdf106.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.