Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65458
Title: Социальные сети как канал продвижения бренда университета
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: социальные сети
бренд университета
продвижение бренда
брендинг университета
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Социальные сети как канал продвижения бренда университета / Е. А. Дербинская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 13.
Abstract: Преимущества использования социальных сетей определяют их огромную популярность среди пользователей и обуславливают необходимость использования этого канала коммуникаций для продвижения брендов университетов. Абитуриенты, являющиеся целевым сегментом на национальном и международном рынке образовательных услуг любого университета, являются активными пользователями социальных сетей, которые проводят в различных социальных сетях в среднем 3ч 10 мин.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/65458
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Социальные.pdf106.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.