Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/6584
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сухоцкий, Альберт Борисович | ru |
dc.date.accessioned | 2017-02-24T14:01:20Z | - |
dc.date.available | 2017-02-24T14:01:20Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/6584 | - |
dc.description.abstract | Обязательным условием реализации образовательных программ подготовки специалистов высшей квалификации, ориентированных на будущую работу в сфере наукоемких технологий, является необходимость сочетания общетеоретических курсов с практическим освоением обучающимися явлений и процессов, с которыми приходится встречаться в различных научных и прикладных задачах. Наиболее адекватным инструментом решения такой задачи является полномасштабный лабораторный эксперимент. Однако при организации массового учебного процесса широкое использование экспериментальных методов и средств сопряжено с принципиальными ограничениями, связанными в первую очередь со сложностью и высокой стоимостью современных установок по воспроизведению массои теплообменных процессов во всем их разнообразии. Возможной альтернативой является образовательная технология, основанная на проведении вычислительного эксперимента с использованием наукоемких пакетов прикладных программ. Сочетание широких возможностей адекватного количественного описания и визуального воспроизведения разнообразных гидродинамических и теплообменных процессов позволяет обучающимся в наглядном виде и условиях, приближенных к лабораторному эксперименту, познакомиться с изучаемым явлением (процессом) и провести сопоставление с со-ответствующими теоретическими положениями. В качестве исходных программных продуктов используется учебная версия пакета прикладных программ Flow Vision [1]. Развитие прикладной математики и компьютерных технологий открывает новые возможности по моделированию реальных физических процессов, теоретическое описание которых в силу их сложности практически невозможно. Кроме того, использование прикладных программ при моделировании сложных явлений и процессов, в том числе с привлечением мультимедийных средств, позволяет в наглядном виде познакомиться со многими деталями явления (процесса), которые не могут быть воспроизведены другими способами. Однако при этом сохраняется определяющая роль теории и лабораторных экспериментов, так как, в конечном счете, только они могут служить мерилом правильности численного моделирования. | ru |
dc.format.mimetype | application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.title | Программа FLOW VISION | ru |
dc.type | Learning Object | en |
dc.identifier.udc | 004.9:620(075.8) | - |
Appears in Collections: | учебные и учебно-методические пособия |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
programma-flow-vision.docx | 2.14 MB | Microsoft Word | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.