Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/66042
Title: | Формирование и использование учебно-методического комплекса по дисциплине "Лесная энтомология" для совершенствования образовательного процесса в системе менеджмента качества БГТУ по направлению деятельности "Защита леса" |
Authors: | Блинцов, Александр Иванович Козел, Александр Владимирович |
Keywords: | учебно-методическик комплексы лесная энтомология высшее образование менеджмент качества защита леса подготовка специалистов лесного хозяйства образовательный процесс |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Блинцов, А. И. Формирование и использование учебно-методического комплекса по дисциплине "Лесная энтомология" для совершенствования образовательного процесса в системе менеджмента качества БГТУ по направлению деятельности "Защита леса" / А. И. Блинцов, А. В. Козел // Лесное хозяйство : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 56-59. |
Abstract: | Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса должно отличаться разнообразием, разрабатываться для всех видов учебной деятельности студентов и характеризоваться комплексностью, особенно в условиях модернизации и стандартизации учебного процесса. Главная цель учебно-методической базы состоит в том, чтобы обеспечить реализацию требований образовательного стандарта по соответствующей специальности. Она должна способствовать удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся и повышению эффективности образовательного процесса в целом. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/66042 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Блинцов_Формирование.pdf | 126.09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.