Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66279
Title: Эффективное управление маркетинговой деятельностью - способ решения проблем адаптации деятельности промышленных предприятий в условиях трансформации экономических отношений
Authors: Ольферович, Андрей Богданович
Keywords: маркетинговая деятельность
управление маркетинговой деятельностью
промышленные предприятия
трансформация экономики
экономические отношения
маркетинговый анализ
Issue Date: 2001
Citation: Ольферович, А. Б. Эффективное управление маркетинговой деятельностью - способ решения проблем адаптации деятельности промышленных предприятий в условиях трансформации экономических отношений / А. Б. Ольферович // Средства и методы адаптации предприятий Бобруйского региона к рыночным условиям хозяйствования : материалы научно-практической конференции, Бобруйск, 13-14 апреля 2001 г. - Бобруйск : БГЭУ, Бобруйский филиал, 2001. - С. 61-62.
Abstract: В качестве одного из основных факторов, определяющих возможности развиваться, как в условиях кризиса, так и в условиях “эволюционного” изменения рынка, автор выделяет маркетинговое управление или управление маркетинговой деятельностью. Управление маркетинговой деятельностью - это процесс, направленный на мотивацию, планирование, организацию и контроль, необходимые для того, чтобы достичь цели организации в сфере маркетинга. Эффективное управление маркетинговой деятельностью возможно только в случае строго определенной структуры маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66279
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ольферович_Эффективное.pdf114.15 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.