Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66279
Название: Эффективное управление маркетинговой деятельностью - способ решения проблем адаптации деятельности промышленных предприятий в условиях трансформации экономических отношений
Авторы: Ольферович, Андрей Богданович
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
управление маркетинговой деятельностью
промышленные предприятия
трансформация экономики
экономические отношения
маркетинговый анализ
Дата публикации: 2001
Библиографическое описание: Ольферович, А. Б. Эффективное управление маркетинговой деятельностью - способ решения проблем адаптации деятельности промышленных предприятий в условиях трансформации экономических отношений / А. Б. Ольферович // Средства и методы адаптации предприятий Бобруйского региона к рыночным условиям хозяйствования : материалы научно-практической конференции, Бобруйск, 13-14 апреля 2001 г. - Бобруйск : БГЭУ, Бобруйский филиал, 2001. - С. 61-62.
Краткий осмотр (реферат): В качестве одного из основных факторов, определяющих возможности развиваться, как в условиях кризиса, так и в условиях “эволюционного” изменения рынка, автор выделяет маркетинговое управление или управление маркетинговой деятельностью. Управление маркетинговой деятельностью - это процесс, направленный на мотивацию, планирование, организацию и контроль, необходимые для того, чтобы достичь цели организации в сфере маркетинга. Эффективное управление маркетинговой деятельностью возможно только в случае строго определенной структуры маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66279
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ольферович_Эффективное.pdf114.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.