Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66295
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШульгина, А. А.-
dc.contributor.authorСеливанова, К. А.-
dc.date.accessioned2024-06-14T13:43:17Z-
dc.date.available2024-06-14T13:43:17Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШульгина, А. А. Особенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структур / А. А. Шульгина, К. А. Селиванова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 419-422.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66295-
dc.description.abstractВажным условием успешного функционирования спортивных организаций является наличие положительного имиджа, который, в свою очередь, способствует привлечению внимания со стороны потребителей и спонсоров, оказывает влияние на объем инвестиций, а также воздействует на мотивацию и приверженность данным организациям самих спортсменов, тренеров и других сотрудников, что способствует укреплению конкурентных позиций спортивных организаций и сказывается на их предпринимательских возможностях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectорганизации физической культурыru
dc.subjectспортивные организацииru
dc.subjectпредпринимательские структурыru
dc.subjectимидж спортивных организацийru
dc.subjectпредпринимательские спортивные организацииru
dc.subjectформирование имиджаru
dc.titleОсобенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структурru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796.06:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шульгина_Особенности.pdf236.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.