Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66295
Title: Особенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структур
Authors: Шульгина, А. А.
Селиванова, К. А.
Keywords: организации физической культуры
спортивные организации
предпринимательские структуры
имидж спортивных организаций
предпринимательские спортивные организации
формирование имиджа
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Шульгина, А. А. Особенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структур / А. А. Шульгина, К. А. Селиванова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 419-422.
Abstract: Важным условием успешного функционирования спортивных организаций является наличие положительного имиджа, который, в свою очередь, способствует привлечению внимания со стороны потребителей и спонсоров, оказывает влияние на объем инвестиций, а также воздействует на мотивацию и приверженность данным организациям самих спортсменов, тренеров и других сотрудников, что способствует укреплению конкурентных позиций спортивных организаций и сказывается на их предпринимательских возможностях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66295
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шульгина_Особенности.pdf236.18 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.