Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66295
Название: Особенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структур
Авторы: Шульгина, А. А.
Селиванова, К. А.
Ключевые слова: организации физической культуры
спортивные организации
предпринимательские структуры
имидж спортивных организаций
предпринимательские спортивные организации
формирование имиджа
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шульгина, А. А. Особенности формирования имиджа организаций физической культуры и спорта как предпринимательских структур / А. А. Шульгина, К. А. Селиванова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 419-422.
Краткий осмотр (реферат): Важным условием успешного функционирования спортивных организаций является наличие положительного имиджа, который, в свою очередь, способствует привлечению внимания со стороны потребителей и спонсоров, оказывает влияние на объем инвестиций, а также воздействует на мотивацию и приверженность данным организациям самих спортсменов, тренеров и других сотрудников, что способствует укреплению конкурентных позиций спортивных организаций и сказывается на их предпринимательских возможностях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66295
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шульгина_Особенности.pdf236.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.