Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66372
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕраховец, В. В.-
dc.contributor.authorРудько, В. И.-
dc.contributor.authorХижевский, О. В.-
dc.date.accessioned2024-06-19T07:55:01Z-
dc.date.available2024-06-19T07:55:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕраховец, В. В. Профессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитанию / В. В. Ераховец, В. И. Рудько, О. В. Хижевский // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 309-312.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66372-
dc.description.abstractАнализ различных подходов в понимании позиции педагога-воспитателя показывает, что система подходов представляет собой основание позиции как инварианта деятельности. Поэтому в качестве составляющих профессионально-педагогической позиции педагога воспитателя выделяют три основные взаимосвязанные позиции: рефлективность, самосознание личности и профессиональную самооценку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectсамосознание личностиru
dc.subjectпрофессиональная самооценкаru
dc.subjectрефлективностьru
dc.subjectвоспитательная деятельностьru
dc.titleПрофессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитаниюru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc371.134-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ераховец_Профессионально.pdf169.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.