Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66372
Название: Профессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитанию
Авторы: Ераховец, В. В.
Рудько, В. И.
Хижевский, О. В.
Ключевые слова: воспитание
самосознание личности
профессиональная самооценка
рефлективность
воспитательная деятельность
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ераховец, В. В. Профессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитанию / В. В. Ераховец, В. И. Рудько, О. В. Хижевский // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 309-312.
Краткий осмотр (реферат): Анализ различных подходов в понимании позиции педагога-воспитателя показывает, что система подходов представляет собой основание позиции как инварианта деятельности. Поэтому в качестве составляющих профессионально-педагогической позиции педагога воспитателя выделяют три основные взаимосвязанные позиции: рефлективность, самосознание личности и профессиональную самооценку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66372
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ераховец_Профессионально.pdf169.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.