Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66372
Title: Профессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитанию
Authors: Ераховец, В. В.
Рудько, В. И.
Хижевский, О. В.
Keywords: воспитание
самосознание личности
профессиональная самооценка
рефлективность
воспитательная деятельность
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Ераховец, В. В. Профессионально-педагогическая позиция педагога по отношению к воспитанию / В. В. Ераховец, В. И. Рудько, О. В. Хижевский // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 309-312.
Abstract: Анализ различных подходов в понимании позиции педагога-воспитателя показывает, что система подходов представляет собой основание позиции как инварианта деятельности. Поэтому в качестве составляющих профессионально-педагогической позиции педагога воспитателя выделяют три основные взаимосвязанные позиции: рефлективность, самосознание личности и профессиональную самооценку.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66372
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ераховец_Профессионально.pdf169.25 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.