Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66437
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыбакова, Светлана Михайловна-
dc.date.accessioned2024-06-22T08:37:42Z-
dc.date.available2024-06-22T08:37:42Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРыбакова, С. М. Методы и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языка / С. М. Рыбакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 194-197.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66437-
dc.description.abstractРазвитие автономии является длительным процессом, и её успешное внедрение в образовательный процесс в значительной степени зависит от настойчивости преподавателя. Автономия развивается постепенно и требует самостоятельного образа мышления, чему во многом может способствовать и общая атмосфера в учебной аудитории, которая стимулирует у студентов размышления, побуждает их иметь различные точки зрения и помогает осознать свою роль в процессе обучения. Целесообразно начинать формирование умений автономной учебной деятельности под контролем преподавателя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectизучение иностранного языкаru
dc.subjectиностранные языкиru
dc.subjectучебная автономияru
dc.subjectсамостоятельное изучение языкаru
dc.subjectавтономное изучение иностранных языковru
dc.subjectметоды автономного изучения иностранного языкаru
dc.titleМетоды и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.147.091.313-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыбакова_Методы.pdf135.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.