Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66437
Название: Методы и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языка
Авторы: Рыбакова, Светлана Михайловна
Ключевые слова: изучение иностранного языка
иностранные языки
учебная автономия
самостоятельное изучение языка
автономное изучение иностранных языков
методы автономного изучения иностранного языка
Дата публикации: 2024
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рыбакова, С. М. Методы и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языка / С. М. Рыбакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 194-197.
Краткий осмотр (реферат): Развитие автономии является длительным процессом, и её успешное внедрение в образовательный процесс в значительной степени зависит от настойчивости преподавателя. Автономия развивается постепенно и требует самостоятельного образа мышления, чему во многом может способствовать и общая атмосфера в учебной аудитории, которая стимулирует у студентов размышления, побуждает их иметь различные точки зрения и помогает осознать свою роль в процессе обучения. Целесообразно начинать формирование умений автономной учебной деятельности под контролем преподавателя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/66437
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыбакова_Методы.pdf135.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.