Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66437
Title: Методы и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языка
Authors: Рыбакова, Светлана Михайловна
Keywords: изучение иностранного языка
иностранные языки
учебная автономия
самостоятельное изучение языка
автономное изучение иностранных языков
методы автономного изучения иностранного языка
Issue Date: 2024
Publisher: БГТУ
Citation: Рыбакова, С. М. Методы и стратегии развития учебной автономии при изучении иностранного языка / С. М. Рыбакова // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 194-197.
Abstract: Развитие автономии является длительным процессом, и её успешное внедрение в образовательный процесс в значительной степени зависит от настойчивости преподавателя. Автономия развивается постепенно и требует самостоятельного образа мышления, чему во многом может способствовать и общая атмосфера в учебной аудитории, которая стимулирует у студентов размышления, побуждает их иметь различные точки зрения и помогает осознать свою роль в процессе обучения. Целесообразно начинать формирование умений автономной учебной деятельности под контролем преподавателя.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66437
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыбакова_Методы.pdf135.51 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.