Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/66455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХоронеко, С. С.-
dc.contributor.authorМельникова, Т. Н.-
dc.contributor.authorКовынева, И. А.-
dc.contributor.authorПетрова, Н. Э.-
dc.date.accessioned2024-06-24T11:00:43Z-
dc.date.available2024-06-24T11:00:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationТекстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущности / С. С. Хоронеко [и др.] // Общественные и гуманитарные науки. Военная подготовка : материалы 88-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 24 января–16 февраля 2024 г. – Минск : БГТУ, 2024. – С. 139-143.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/66455-
dc.description.abstractПри обучении письму предполагается работа над различными видами текстов, развитие навыков письменной коммуникации. При обучении аудированию предполагается работа с аудио- и видеоматериалами, содержащими различные типы текстов. Важно помнить, что любой вид работы с текстом традиционно включает предтекстовые, притекстовые и послетекстовые задания. Таким образом, текстоцентрическая концепция обучения РКИ – основа лингводидактики и всех ее составляющих.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрусский как иностранныйru
dc.subjectРКИru
dc.subjectобучение русскому языкуru
dc.subjectтекстоцентрическая концепцияru
dc.subjectлингводидактический процессru
dc.subjectтекстru
dc.subjectлингводидактикаru
dc.subjectтекстоцентризмru
dc.titleТекстоцентрическая концепция в обучении РКИ: подходы к определению сущностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc81-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хоронеко_Текстоцентрическая.pdf209.73 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.